Консервированные корма в России

15.11.2019

Рынок консервированный кормов... Какой он в России?
Решили поделиться фрагментом нашего интервью изданию "Зооинформ". Стараемся быть полезными!

Какие виды влажных консервированных кормов производятся под вашими торговыми марками?
- по составу
Полностью натуральные.
Сознательно используем только натуральные ингредиенты. Даже в рецептуре кормов эконом класса нет химии типа искусственных ароматизаторов, усилителей вкуса, сои, ГМО.

Основа корма – мясо и мясные субпродукты. В эконом-классе в линейке Proхвост есть весьма популярная позиция с рыбой.

Премиальные консервированные корма Probalance – обязательно на мясной основе с дополнительной профилактической функцией (например, поддержание иммунитета, чувствительное пищеварение).

…- по категории (эконом-класс, премиум-класс, супер-премиум класс)
Эконом-класс и пермиум-класс

    - по упаковке (банки, паучи, ламистеры)
В линейке брендов есть паучи 85 и 100 грамм и банки 415 и 850 грамм.

Какой вид фасовки наиболее популярен сейчас на рынке (банки, паучи)? Поменялись ли предпочтения покупателей за последние три года?
По нашим наблюдениям, самый популярный вид консервированного корма - в паучах. За последние 3 года больше стало разнообразия, но паучи лидируют с большим отрывов. Если говорить о наших брендах, то 80% продаж занимают паучи и только 20% банки. Хотя с точки зрения экономии, покупателям выгоднее брать банки.

Кто разрабатывает рецепты?
Ветеринарные специалисты из Европы, с которыми мы сотрудничаем уже около 10 лет.

Кто занимается подбором сырья и ингредиентов?
Завод-изготовитель.

Какова доля отечественного сырья, используемого в производстве?
Бренды Lapka, Proхвост, Probalance производятся в России. Все сырье, которое можно локализовать без потери качества, вырастает и подбирается в России. Есть ингредиенты, например, мясокостная мука, которые лучше импортировать. На сегодняшний день, отечественное сырье занимает больше 90%.

Тестируете ли вы поедаемость кормов? Где и как это происходит?
Перед тем, как попасть на полку, а затем в миску, корма проходят тесты на поедаемость. Есть заводчики и приюты, с которыми мы сотрудничаем. Это не разовая история – проверили аппетит и все. Мы смотрим в динамике на состояние животных, которые постоянно питаются нашими кормами. Сравниваем, как оно отличается от животных, находящихся на другом рационе. При необходимости корректируем рецептуру.

Используете ли вы экологичную (перерабатываемую) упаковку? Если да, расскажите об этом подробнее.
Мы следим за тенденцией, но еще не используем. На наш взгляд, пока в России  нет производителей, которые могли бы предложить надежную эко-упаковку по вменяемой цене. Все, что мы отсматривали и  тестировали, по тем или иным причинам не подходит.

И еще один момент. Для многих производителей эко-упаковка – модный маркетинговый ход. Спрашиваем, а в чем она эко? Оказывается, разлагается не 200, а 180 лет. Ну и смысл?

Сколько (в абсолютных цифрах или в %% от прибыли) вы  инвестируете в разработку и внедрение новаций?
Не менее 1%.
К расширению ассортимента стараемся подходить аккуратно.  Можно расширить линейку вглубь и вширь, а потом не знать, что с этим делать. Оцениваем рынок, общаемся с покупателями. Конечно, изучаем опыт коллег-конкурентов, в том числе западных. Каждый год выводим новые позиции.

Что касается новаций. Мы считаем российский рынок достаточно консервативным. Владельцы животных  настороженно относятся к чему-то принципиально новому. У нас есть в разработках типы кормов, которые пока не представлены в России. Но время для них еще не пришло - терпеливо ждем.

С ростом продаж (в случае роста) и с усложняющейся экономической ситуацией в стране, как ведёт себя маржинальность? Что вы предпринимаете, чтобы увеличить маржинальность?
Тут все просто. Если экономика растет – народ богатеет, продажи растут. Если стагнация – продавать тяжелее, маржинальность снижается.

Прежде всего, работаем с издержками и взвешенно выбираем партнеров.

Если продажи снижаются, какие ходы вы предпринимаете, чтобы увеличивать бизнес (маркетинговые лайфхаки)?
Проводим акции. Но важно не заиграться, все время снижая цену. Это дает краткосрочный эффект, потом сложно убедить покупателя, что твой продукт стоит дороже.

Прогнозы на будущий год (например, наблюдается увеличение продаж какого-то вида/категории корма).
Говорят, что оптимисты – это те, которые даже на кладбище видят плюсы. То есть мы. Да, экономическая ситуация не очень, но и не ужас-ужас. Поэтому прогнозируем умеренный рост. Рынок  консервированных  кормов +15%.

 

Возврат к списку
Array
(
    [RANK] => 1
    [~RANK] => 1
    [ID] => 39970
    [~ID] => 39970
    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Mainecon/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Mainecon/
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [ACTIVE_FROM] => 11/28/2019
    [~ACTIVE_FROM] => 11/28/2019
    [CODE] => Mainecon
    [~CODE] => Mainecon
    [EXTERNAL_ID] => 39970
    [~EXTERNAL_ID] => 39970
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [IBLOCK_ID] => 21
    [~IBLOCK_ID] => 21
    [IBLOCK_CODE] => articles
    [~IBLOCK_CODE] => articles
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s2
    [~LID] => s2
)
Array
(
    [RANK] => 2
    [~RANK] => 2
    [ID] => 39971
    [~ID] => 39971
    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Canned_food_in_Russia/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Canned_food_in_Russia/
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [ACTIVE_FROM] => 11/15/2019
    [~ACTIVE_FROM] => 11/15/2019
    [CODE] => Canned_food_in_Russia
    [~CODE] => Canned_food_in_Russia
    [EXTERNAL_ID] => 39971
    [~EXTERNAL_ID] => 39971
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [IBLOCK_ID] => 21
    [~IBLOCK_ID] => 21
    [IBLOCK_CODE] => articles
    [~IBLOCK_CODE] => articles
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s2
    [~LID] => s2
)
Array
(
    [RANK] => 3
    [~RANK] => 3
    [ID] => 39968
    [~ID] => 39968
    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Kak_otuchit_sobaku_metit/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/articles/Kak_otuchit_sobaku_metit/
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [ACTIVE_FROM] => 11/05/2019 05:10:00 pm
    [~ACTIVE_FROM] => 11/05/2019 05:10:00 pm
    [CODE] => Kak_otuchit_sobaku_metit
    [~CODE] => Kak_otuchit_sobaku_metit
    [EXTERNAL_ID] => 39968
    [~EXTERNAL_ID] => 39968
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [IBLOCK_ID] => 21
    [~IBLOCK_ID] => 21
    [IBLOCK_CODE] => articles
    [~IBLOCK_CODE] => articles
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s2
    [~LID] => s2
)
Следующая Предыдущая

Заказ звонка

*
*

Написать директору

Нам важно Ваше мнение. Заполните форму, чтобы отправить жалобу, вопрос, предложение.
Добавить файлы
Перетащите файлы сюда
Rambler's Top100